Маркетинговые исследования необходимы для того, чтобы понять, что нужно покупателям, получить нужную информацию о конкурентах. Это позволяет выстраивать план действий, развитие компании или бренда в нужном направлении.
Зачем нужны маркетинговые исследования
Исследования данного типа заключаются в поиске, сборе и анализе информации. Это дает возможность принять правильное решение и выстроить раскрутку бренда и минимизировать риски.
Прежде чем выпускать на рынок что-либо, необходимо понять будет ли спрос, как подать продукт потенциальным покупателям, сколько на него готовы потратить. Отсутствие необходимых исследований – самая частая ошибка, которую допускают новички в бизнесе. Вторая ошибка – это ошибочная трактовка собранных данных.
Задачи исследований:
- изучение интереса покупателей, их ожиданий от того или иного товара, предпочтений;
- наличие конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон;
- составление портрета целевой аудитории;
- оценка эффективности уже сделанного;
- анализ падения спроса (если таковой присутствует);
- решение проблемы повышения среднего чека и многое другое.
Важно знать, что для каждой проблемы и её решения, необходимо проводить отдельные исследования.