Как быстро вырос и быстро исчез, так и "быстренький" маркетинг скоро станет в прошлом. Сегодня потребители все более и более осведомлены, образованы и критически мыслят. Они не хотят быть просто потребителями, которыми можно легко манипулировать через яркие рекламные кампании и прочие маркетинговые трюки.
Новое поколение потребителей ценит честность, прозрачность и этичность. Они хотят знать больше о том, что они покупают, откуда оно происходит и как это производится. Они хотят иметь возможность сравнить товары и услуги и принимать осознанные решения на основе качественной информации.
В этой новой эре маркетинга, компании, которые будут продвигать свои товары и услуги с помощью обмана, скрытой информации и недобросовестной рекламы, будут не только терять доверие и уважение потребителей, но и терять свою прибыль.
Поэтому, для того чтобы преуспеть в этой новой эре, компании должны уделить больше внимания своим потребителям, предоставлять им честную и полезную информацию, быть прозрачными в своих деловых отношениях и уважать их права.
Конечно, это не означает, что маркетинговые кампании должны быть скучными и неоригинальными. Напротив, компании могут продвигать свои товары и услуги с помощью креативных и эффективных маркетинговых стратегий, которые в то же время будут честными и этичными.
Таким образом, "быстренький" маркетинг становится устаревшим, а компании, которые будут принимать во внимание потребности и интересы своих потребителей и предлагать им качественный продукт и услуги, будут оставаться успешными в будущем.