Весна этого года принесет нововведение от Яндекс, которое мало порадует большинство рекламодателей: ручные ставки РСЯ будут отключены уже в марте 2023, а с февраля уже будет невозможно создать новую компанию с использованием данного инструмента.
Единственно, что может порадовать в данной ситуации, что на Поиске, пока что, данную опцию отключать не планируют.
Как это поясняет сам Яндекс: человек тратит много времени на управление ставками, но добиться эффективности, как это делает машина, все равно не сможет никогда. В итоге это приведет к тому, что оплата по ставкам может повыситься в 2-5 раз против нынешней. Естественно, что большинство рекламодателей это не устраивает.
Выходов, чтобы как-то нивелировать данное новшество, два: либо вносить все данные по целям и определить их ценность, либо перейти на авто стратегии вроде «Максимум кликов».
В этих случаях система более корректно учитывает параметры и ставить не такие большие коэффициенты.
Но при этом в любом случае пропадает возможность регулировки ставок исходя из кучи мелочей, как-то время суток, погода и так далее.
А вот многие профессионалы считают, что Яндекс поступает совершенно правильно, отключая «ручку», так как это рудимент, от которого надо избавиться.