Интернет-маркетинг
24.02.2023
Сначала пару слов о том, что такое CRM – это система, которая объединяет все варианты взаимодействия с заказчиками.
В первую очередь их рассматривают как часть автоматизации бизнеса – такие системы отлично убирают рутину с работников компаний и оставляют время на что-то действительно полезное.
При этом CRM позволяет повысить и выручку.
В первую очередь можно правильно перераспределить бюджет, который тратится на маркетинг.
Для этого нужно подключить все площадки, где есть реклама и посмотреть какая из них сработает эффективнее.
Поможет CRM повысить средний чек с помощью так называемых перекрестных продаж.
CRM даст возможность поздравлять заказчиков с праздниками, напоминая о себе тем самым повышая LTV.
Одна из главных задач системы – отслеживание эффективности работы менеджера.
Воронка продаж с CRM станет более эффективной – легко увидеть все ошибки и «узкие» места.