Интернет-маркетинг

  • 24.02.2023

Сначала пару слов о том, что такое CRM – это система, которая объединяет все варианты взаимодействия с заказчиками.

В первую очередь их рассматривают как часть автоматизации бизнеса – такие системы отлично убирают рутину с работников компаний и оставляют время на что-то действительно полезное.

При этом CRM позволяет повысить и выручку.

В первую очередь можно правильно перераспределить бюджет, который тратится на маркетинг.

Для этого нужно подключить все площадки, где есть реклама и посмотреть какая из них сработает эффективнее.

Поможет CRM повысить средний чек с помощью так называемых перекрестных продаж.

CRM даст возможность поздравлять заказчиков с праздниками, напоминая о себе тем самым повышая LTV.

Одна из главных задач системы – отслеживание эффективности работы менеджера.

Воронка продаж с CRM станет более эффективной – легко увидеть все ошибки и «узкие» места.

Логотип агентство ГРАНАТ