Обратная связь и отзывы – очень важны для любого бизнеса. Чем больше будет положительных моментов, тем лучше репутация, узнаваемость бренда, а также рост продаж. К тому же статистика говорит, что большая часть клиентов совершает покупки после внимательного изучения отзывов в сети.
Отзывы: отрицательные, положительные, как отвечать
В первую очередь не стоит писать отзывы самим на сайте или нанимать для этого копирайтеров. Это крайне заметно, бросается в глаза, да и косяков при этом множество из-за незнания предмета сторонним специалистом. Лучше мотивируйте оставлять клиентов отзыв, например, скидкой на следующую покупку.
При ответе на любой отзыв, оставленный на сайте или группе соцсети, обращайтесь к человеку персонально и ни в коем случае не оставляйте шаблонных ответов. Если позволяет форма – расскажите про скидки, акции и так далее.
Негативные отзывы нельзя удалять или игнорировать – это приведет репутационным потерям моментально, а они, как правило, невосстановимы. Даже если отзыв оставлен заведомым конкурентом с целью насолить – все равно отвечайте. Можете предложить перейти в приват для обсуждения проблемы и поисков ее решения – настоящий покупатель обязательно это сделает.
Нужно писать ответы и на положительные отзывы обязательно! Такой подход расположит клиента и сделает его постоянным, а еще большой шанс, что он приведёт к вам своих друзей, знакомых.
Благодарите за обратную связь, можете отвечать с юмором, где уместно, пишите детально, показывая, что это живой человек, а не программа.
Правильный подход к таким важным моментам, даже при негативном отзыве может развернуть ситуацию в вашу пользу.