Telegram

  • 16.05.2023

Телеграм – одна и самых популярных площадок в России, но продвигаться на ней чрезвычайно трудно. Нет привычной ленты новостей, «стены», нет никаких инструментов продвижения, используемых на других площадках. Ваш прекрасный, интересный, полезный канал просто не заметит пользователь и больше того – не сможет найти, если не сунуть его подписчику буквально под нос.

Способов рекламироваться в Телеграм есть два: официальный, через Телеграм Ads и с помощью нативной рекламы, покупаемой у блогеров напрямую или с помощью различных бирж.

Официальная реклама имеет очень высокий порог входа – два миллиона евро и не меньше. Сейчас некоторые посредники умудрились сделать порог ниже и дают заходить за 3000-5000 евро, но в любом случае суммы большие и не все готовы их платить.

Также стоят ограничения: нельзя использовать картинки, только один эмоджи, никаких повелительных наклонений типа «вступи», «подпишись» и так далее, а количество символов максимум 160.

Нативная реклама тоже не дешевая, и чем большую аудиторию имеет канал, тем она дороже, но там уже можно креативить как вам угодно: картинки, ссылки на сайты, маркетплейсы, интернет-магазины, площадки, эмоджи так далее, хоть поэму в стихах выкладывайте, если вам кажется, что она привлечет клиентов лучше всего. Но и тут есть подводные камни: нужно найти правильные каналы – вряд ли реклама моторного масла заинтересует кого-то на канале о вязании или кулинарии, нужно уметь проверять каналы на накрутки – купить за копейки можно хоть сотню тысяч подписчиков, но толку «маловато будет», как говорил один известный мультперсонаж. Потому стоит быть внимательными.

Лучше всего использовать оба способа продвижения, если у вас есть возможно оплачивать стоимость официальной рекламы в Телеграм. 

Логотип агентство ГРАНАТ