Рано или поздно приходит момент, когда семантику статей на сайте необходимо обновлять. Причин для этого много, например, материал устарел и требуется внесение свежей информации. Для того, чтобы понять, когда и что обновлять необходимо составить простой и понятный чек-лист.
Первое, на что нужно обратить внимание – это на поведение трафика страницы. Если он упал, показатели снизились, значит текст потерял актуальность и требует скорейшего обновления.
Если страница имеет много «ключей», но CTR низкий, требуется не только обновить текст, но и провести небольшое исследование. Нужно будет найти все ключевые слова и фразы, которые имеют много показов, но их CTR низкий. Из них необходимо выбрать слова, которые обладают высоким выходом в ТОП-10 или ТОП-20 для вашего сайта. Страницы, которые имеют ранжировку, по этим словам, и нуждаются в обновлении. Про них говорят так: у станиц упал органический трафик.
После чего нужно провести анализ наиболее популярных страниц, потерявших трафик в течение года. После чего нужно выяснить не просел ли поток по «ключам».
Далее нужно отследить конкурентов, находящихся в ТОПе рядом по тем же запросам, и сравните контент.
Также стоит обновлять и те страницы, на которые есть ссылки от сильных сайтов и есть переходы.