Конец 2022 года принес достаточное количество новостей в области контекстной рекламы и главной из них несомненно стала весть об отключении ручного управления в РСЯ с марта 2023 года. Уже с 1 февраля нельзя будет открывать кабинеты с данными настройками, а с началом весны их отключат у всех.
Вторая новость Яндекс Директ – это добавление к медийной рекламе оптимизации поисковых запросов. Теперь будет обеспечено максимальное число запросов, связанных с брендом и его продуктами.
Добавилась возможность карусели в видео для Директа: в конце ролика можно добавить от одной до пятнадцати карточек – например, фото с товарами.
Более узкая выборка таргета появилась в интересах и привычках ЯДиректа – это поможет сделать выборку ЦА более релевантной.
Также Директ стал подсвечивать красным те объявления, которые не приносят конверсии рекламодателю. Таким нехитрым образом система предлагает исправить ошибки и перенастроить его более правильно.