Контекстная реклама

  • 01.03.2023

Мастер компаний у Яндекс заработал два года назад – изначально его считали лишь «костылями» для начинающих маркетологов, но очень быстро удобство и простоту оценили все участники и пользоваться им стали даже крупные агентства.

В нем не надо даже тратить время на подбор ключевых запросов – укажите сайт, и система все сделает за вас.

Но, как всегда, есть те, кого смущает подобная простота работы, кому кажется, что ручные настройки и сбор семантики лучше автомата.

Мастер компаний предлагает полный автомат настроек и полуавтомат, второй вариант подойдет для тех компаний, которые планируют ограничить аудиторию.

Относительно правильности подобранной семантики: если сайт компании оформлен правильно, тексты соответствуют тематике, как и картинки, то автоматический режим подберет все запросы ключевые тоже правильно.

А вот при некорректном оформлении, конечно, будут ошибки.

Также стоит отметить, что в Мастере компаний достаточно вариантов ручных настроек – например по географии показов и прочих моментах можно выставить то, что вам нужно.

В итоге получается, что при правильном подходе изначально автоматический режим все сделает правильно и реклама сработает как надо.

 

Логотип агентство ГРАНАТ