Если вы заказываете раскрутку вашего товара маркетологам – то знайте, всегда в их работе будет ошибка. И не потому что они не профи или такие вредные, нет – просто у них каждый месяц новые клиенты, у них каждый месяц новая интересная задача, а вот на ваших потребителей им… наплевать.
Вариантов работы обычно два: если хотите быстро, вам и сделают быстро и просто, если хотите качественно, вам надергают из того, что не подошло предыдущим заказчикам с аналогичной задачей и тут вступает в дело стоковый маркетинг. Вы получите в итоге то, что не подошло другим и вот тут будут крыться ошибки, которые надо найти. Ведь они в итоге ударят по вашему бизнесу, покупателям, заказчикам и выльются в падение продаж.
Пример таких ошибок в заглавном фото – обратите внимание куда вкручивает мастер саморез? В никуда. Лаги-то стоят в стороне, зачем тут саморез нужен? Вот это и есть стоковое фото для работы «на отвали», ошибка, которую, будьте покойны, ваши заказчики точно заметят и выводы сделают не в вашу пользу.
А еще стоит упомянуть о текстах, которые такие фирмы стремятся заказать за копейки и в итоге мы видим на сайте «пОстельные оттенки» или что-то в таком духе.
Будьте внимательны, не поленитесь все посмотреть лично.