Нельзя просто так взять и начать продвигать аккаунт в соцсетях – его необходимо подготовить первоначально к данному процессу.
В первую очередь нужно создать группу или сообщество, страничку в нужной вам социальной сети. После этого нужно давать рекламу – без нее никуда.
Если в вашем сообществе два-три-пять постов – нет смысла его продвигать, никто к вам не придет. Даже если у вас отличное объявление с высокой конверсией, то подписчиков будет меньше меньшего.
Обязательно продумайте единый стиль оформления постов, подготовьте аватарки, обложки, многое другое. Контент должен идти постоянно, стабильно – если не можете, не успеваете сами: наймите специалистов.
Обязательно сделайте описание профиля: адрес, часы работы, какие-то примечания. Укажите большими буквами, если вы работаете исключительно оптом – те, кто планирует покупки в розницу, не ваша клиентура и наоборот.
Подумайте над контентом: будет ли это строго имиджевый, экспертный, сочетания их или что-то еще.
Все эти моменты крайне важны и без полной профессиональной подготовки нет смысла начинать продвижение, так как деньги на рекламу будут просто выкинутыми на ветер.