Рекомендации – это подсказки, которые могут помочь в настройке рекламы, а точнее увеличить число кликов и поднять конверсию. Они подсвечиваются синим, желтым и красным: от простого совета, до показа ошибок в настройках.
Чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной, в Яндекс Директе существует несколько рекомендаций:
- Оптимизация ключевых слов: отслеживайте статистику поисковых запросов и удаляйте те ключевые слова, которые не приносят конверсии.
- Настройка ретаргетинга: используйте этот инструмент для показа рекламы тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт.
- Создание релевантных объявлений: используйте ключевые слова в тексте объявления и пишите уникальные заголовки.
- Размещение рекламы в тематических группах: выбирайте те группы, которые наиболее близки к вашей тематике.
- Использование негативных ключевых слов: добавляйте слова, которые не относятся к вашей тематике и могут привлечь нежелательных пользователей.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете сделать рекламную кампанию в Яндекс Директе более эффективной и получить больше конверсий – таким образом часть работы вы передаете системе. Чтобы не нанести вред компании, следите за статистикой в авто рекомендациях и соблюдайте здоровую осторожность в их применении.