Многие люди положительно относятся к графикам, диаграммам, схемам, таблицам, которые показывают необходимую динамику того или иного процесса. Цифрами вы показываете развитие предприятия, вашу положительную динамику, объемы производства и многое другое.
Но, большая проблема в том, что большинство сайтов используют «сляпанные» на скорую руку диаграмки в Эксель, которые выглядят, откровенно говоря, весьма убого.
Чтобы ваш потенциальный клиент, заказчик увидел то, что ему нужно и согласился сотрудничать, нужно следовать нехитрым правилам.
Во-первых, соберите самые актуальные данные не привирая, не преувеличивая показатели. Ведь при необходимости все это могут найти и проверить. А получить клеймо лжецов крайне просто, но вот возместить репутационные потери далеко не всегда представляется возможным. Потому будьте честными и показывайте то, что есть.
Во-вторых, данные должны быть только ключевыми, простыми и понятными. Нет необходимости собирать срез статистики по минутам или дням. Хватит более крупных отрезков времени. Самое простое – за квартал.
В-третьих, наймите дизайнера, который будет вам все красиво и правильно оформлять, а главное понятно. Каждая цифра должна быть подписана.
Все эти подсказки помогут сделать статистику на вашем сайте простой, удобной, грамотной и понятной.